Всё для офиса, школы и дома

+7 (473) 259-73-73

Оплата и доставка

Торговый дом "Воронеж" более 20 лет занимается комплексным обслуживанием офисов, торговых и производственных предприятий бумажно-беловой, канцелярской и офисной продукцией, оргтехникой и расходными материалами, хозяйственными и упаковочными товарами, расходными материалами для торговли, санитарно-гигиеническими товарами и многим другим. Мы обеспечиваем потребности клиентов города Воронежа, Воронежской области и Центрального Черноземья.

Заказ товара - Оплата - Доставка - Цены - Под заказ - Возврат

 

 

Как разместить заказ в нашей компании

  • через Интернет-магазин компании www.tdvoronezh.ru;
  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • отправить Ваш заказ по факсу +7 (473) 259-73-73, доб. 200, 221, 203;
  • позвонить по телефону +7 (473) 259-73-73 и озвучить Ваш заказ нашим менеджерам;
  • посетить один из магазинов нашей корпоративно-розничной сети;

Для корректной реализации Вашего заказа разместите Вашу заявку на стандартном бланке компании. Через некоторое время после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер, с ним можно будет согласовать детали заказа и сроки доставки товара.

 

 

Оплата заказа

Банковской картой:

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Описание процесса передачи данных

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР МИР
  • VISA International Visa
  • Mastercard Worldwide Mastercard
 

При наличном расчете:

Вы оплачиваете заказ наличными водителю-экспедитору в момент получения заказанного товара согласно предоставленным сопроводительным документам.

Для физических лиц:

Предоставляемые документы: товарный и кассовый чек.

Для юридических лиц:

Предоставляемые документы: товарный и кассовый чек; товарная накладная «Торг-12», приходный кассовый ордер и счет-фактура; при необходимости - договор. Для получения товара и оформления документов уполномоченным лицом от него потребуется доверенность по форме М-2 либо круглая печать Вашей организации.

При безналичном расчете:

Для физических лиц: Вы оплачиваете заказ посредством банковской карты в магазине нашей корпоративно-розничной сети по адресу г.Воронеж, ул. Кольцовская, д.62.

Предоставляемые документы: товарный и кассовый чек.

Для юридических лиц: Вы оплачиваете заказ через банк согласно счету на оплату, отгрузка производится по факту зачисления денег на расчетный счет ТД «Воронеж». Для постоянных клиентов существует возможность предоставления отсрочки платежа.

Предоставляемые документы: оригинал счета на оплату; товарная накладная «Торг-12»; счет-фактура; договор (при необходимости). Все необходимые бухгалтерские документы выдаются при получении товара клиентом. Для получения товара и оформления документов уполномоченным лицом от него потребуется доверенность по форме М-2 либо круглая печать Вашей организации.

 

 

 

Доставка товара

Наша компания обеспечивает бесплатную доставку заказанной продукции до рабочего места клиента, обеспечивая погрузо-разгрузочные работы собственными силами.

Бесплатная доставка по г. Воронежу осуществляется при заказе товаров на сумму от 1000 рублей.

При заказе на сумму менее 1000 руб. и/или не по г. Воронеж у Вас есть возможность получить заказ:

  • самовывозом в одном из магазинов нашей корпоративно-розничной сети;
  • с помощью курьерской доставки - 250 руб. по г. Воронеж или до транспортной компании для других регионов при 100% предоплате.
    В таком случае в состав заказа на сайте автоматически добавляется сумма доставки;
  • при доставке в пригород г. Воронежа - 250 руб.+ 11 руб/км;
  • в другие регионы, кроме Воронежа, доставка транспортными компаниями осуществляется за счёт покупателя. Расчет стоимости доставки предоставляется менеджером, стоимость доставки зависит от выбранного покупателем типа доставки - "до двери" или до пункта выдачи, а также тарифов выбранной транспортной компании. Мы активно сотрудничаем с такими транспортными компаниями, как "Т.А.Т", "Деловые линии", "Почта России", но по желанию клиента заказ может быть отправлен любой транспортной компанией;
  • курьерская служба осуществляет доставку с 09:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Товары, заказанные в выходные, обрабатываются в ближайший рабочий день.

При онлайн-оплате заказа на сайте, Вы получаете возможность получить товар уже в день обращения! Окончательные сроки доставки уточняйте у Вашего менеджера.

 

 

Цены и скидки

Цены в нашем Интернет-магазине являются базовыми. Для получения информации о конкретных ценах для Вашей компании отправьте Ваш заказ для получения счета или свяжитесь с менеджером по телефону +7 (473) 259-73-73.

Уровень скидок является индивидуальным для каждого нашего клиента и зависит от объема закупки продукции, формы оплаты, стабильности работы с нашей компанией, а также широты закупаемого ассортимента.

Наилучшие условия сотрудничества получают клиенты, стабильно работающие с нашей компанией и осуществляющие комплексные закупки всего предлагаемого ассортимента товаров и услуг компании.

 

 

 

Поставка товара под заказ

Мы не хотим ограничивать Вас в возможности выбора и заказа, поэтому предоставляем нашим клиентам возможность заказа всех необходимых для них товаров в любом количестве, в том числе отсутствующих в данный момент на складе или не являющихся профильными для нашей компании. В этом случае возможность и сроки поставки той или иной продукции согласовываются в индивидуальном порядке с менеджером, курирующим Вашу организацию.

Если же товар необходим Вам срочно, наши сотрудники всегда смогут подобрать Вам аналогичный по свойствам и цене товар, доступный к оперативной поставке.

 

 

Возврат товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

ПОДПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ СРАЗУ УЗНАВАТЬ О НОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЯХ, АКЦИЯХ И СКИДКАХ!

×

Товар добавлен в корзину. Товаров в Вашей корзине: 0

Перейти в корзину Вернуться к сайту


Рекомендуем Смотреть все>>

Успей купить!

Календарь настенный отрывной на магните 2019г День ангела

169913
В наличии
46.40 руб. 30.00 руб.
-
+
Успей купить!

Скобы для степлера №10 Sponsor Эко 1000шт/уп никелированные

142625
В наличии
13.00 руб. 10.60 руб.
-
+
Успей купить!

Стул для персонала Изо черный каркас ткань серый

123242
В наличии
950.00 руб. 893.00 руб.
-
+
Успей купить!

Ножницы 17,5см Workmate резиновые вставки

162220
В наличии
55.00 руб. 33.00 руб.
-
+
Успей купить!

Чай Ahmad English Breakfast 100шт в пакетиках черный

141919
В наличии
282.00 руб. 277.00 руб.
-
+
Успей купить!

Средство для мытья посуды 500мл Радуга Яблоко/Апельсин/Лимон

163017
В наличии
27.60 руб. 24.80 руб.
-
+

Добавлено в корзину  К корзине