Друзья, у всего есть свой жизненный цикл, как и у сотрудника в компании.
Поэтому хотим поговорить о том, как удержать сотрудника, который работает достаточно долгое время в вашей компании
Этапы сотрудника — собеседование, подбор, обучение, развитие, удержание и увольнение. Если у вас есть сотрудники, которые работают достаточно долгое время, то они скорее находится на финальных этапах.
Если в компании стоит задача, что надо привлечь перспективных, то за это придется платить.
Во-первых, такие качества нужно выявлять на первых парах.
Во-вторых, всегда есть опасение, что сильный игрок быстро выйдет из вашей команды – показатель профессионализма. Сильные личности всегда будут покидать компании, это связано с тем, что им становится скучно и тесно внутри должности. Это и есть жизненные циклы сотрудника в компании.
✅Есть два основных развития сотрудника – по вертикали и горизонтали.
Горизонтальное развитие - скрытый потенциал сотрудника. Современные тенденции говорят нам о том , что целостная команда, которая работает как часы – главный двигатель развития компании.
Заметим, что горизонтальное развитие характерно для сотрудников уровня “специалист” и “инженер”. Для офисных сотрудников - движение по вертикали.
Многим руководителям кажется, что новые задачи и обязанности помогут поддержать мотивацию сотрудника. Но это не всегда так.
Кому-то достаточно делать рутинную и монотонную работу, в которой он готов развиваться дальше, а кому-то наоборот, этого очень мало и ему надо специализироваться на других сферах деятельности.
Как правило, старые сотрудники видят все более обширно, что позволяет достигать результатов вашей компании. Да и с возрастом у руководящих сотрудников формируются лидерские качества. Как правило, такое развитие происходит после пяти лет работы в компании.
Как поддержать сотрудника?
✅Пространство.
Оцените качество работы сотрудника, желательно предоставить ему хорошие условия труда. Предоставьте ему те условия, которые ему нужны для развития личностного и профессионального, он будет вам благодарен. Кому-то важно взять на себя новые задачи, а кого-то устроит уйти на удаленку или перейти на другую должность.
Материальная составляющая. Повышение зарплаты и мотивации – главный рычаг на сотрудника. Такую процедуру желательно делать минимум раз в год.
✅Нематериальная составляющая.
Хвалите, хвалите и еще раз хвалите.Если сотрудник делает свою работу хорошо, всегда говорите, что он молодец и поручайте творческие задачи. Поддерживайте здоровую атмосферу в офисе, следите, чтобы в коллективе не было интриг.
✅Обучение.
Помните, вкладывая в сотрудника силы и знания – вам сыграет на руку. Отправляйте на обучение отдельных сотрудников или приглашайте в офис экспертов для проведения семинаров и тренингов.
✅Обратная связь.
Не забывайте разговаривать со своими сотрудниками “тет-а-тет”. Узнавайте про его трудности, успехах и самочувствии. Это поможет быстро среагировать, чтобы предотвратить выгорание.
✅Увольнение.
Внезапно сотрудник достиг своего пика в вашей компании, то попробуйте сделать его наставником, который будет передавать свой опыт другим коллегам. Если он на это не способен, то такой человек все равно имеет большую ценность для компании. К сожалению, бывает совершенно наоборот. У человека нет уникальных данных и он не умеет быть наставником, с таким сотрудником будет тяжелее. Увольнение старого сотрудника может привести к проблемам внутри коллектива. Дабы избежать их, поговорите с коллективом лично, расскажите о причинах увольнения сотрудника и выясните, какие недовольства существуют внутри вашего коллектива.
✅Отличное качество в сотруднике — это стремление добиваться и его амбиции. Если вы не видите роста вообще, даже минимального, то совершенно не важно время работы, лучше вам расставаться скорее.
☺Создавайте, работайте и творите вместе с нами, заказывайте нужные вам товары в нашем интернет-магазине https://tdvoronezh.ru.
⠀
#тдворонеж #офис #office #воронеж #канцтовары #канцелярия
#офисныебудни #офисная_жизнь #личный_бренд #личныйбренд