Волна задач? Как оптимизировать свое рабочее место...

Привет! 👋🏻

Все пытаются организовать свое время и рабочее место с максимальной эффективностью. Но не все знаю, с чего надо начать и на что обратить внимание, да и попросту забывают соблюдать некоторые правила!

Давайте освежим память! 

Если на вашу работу влияет какие-то раздражающие факторы, то стоит обратиться к нашим советам, чтобы текущие и проектные задачи выполнялись вовремя и дедлайн не был страшным сном.

✅1)Чистый рабочий стол. Заканчивайте свой рабочий день небольшой уборкой и раскладкой документов на нем, ненужное выкиньте, чтобы на следующий день прийти и спокойно начать рабочий день.

✅2)Паутина из кабелей. Если вы пользуетесь стационарным компьютером, то все провода должны быть аккуратно проложены и спрятаны, чтобы лишний раз не отвлекаться на распутывание мышки или какого другого кабеля. Да и возможность повредить технику остается высока.

✅3)Ненужная канцелярия. Если вы не пользуетесь стикерами, ручками и другими канцелярскими приспособлениями, то не складируйте их и не держите на своем рабочем месте. Зачем они вам? Нет, ну если вы не страдаете диспозофобией.

✅4)Компьютер. Всегда используй и распределяйте все файлы по папкам и храните документы правильно, не разводите беспорядок. Восстановить порядок потом будет очень сложно, лучше делать это сразу. Также, не забывайте хранить копии важных файлов, документов или проектов на облачных сервисах - очень поможет, если потеряете доступ к компьютеру или данных вовсе.

✅5)Используйте таск-менеджеры. Это очень удобный инструмент распределения ресурсов и задач на день, неделю или месяц. Если ваша компания не пользуется такими сервисами, то покажите их и вдруг все потянутся за вами.

✅6)Цифра. Оцифровывай все что видишь, любой важный документ. Бумага - ненадежное средство хранения документов. Листы могут потеряться, смешаться с мусором или залиться кофе. Поэтому сканируйте и храните в электронном виде.

✅7) Задачи. Научитесь распределять задачи по степени важности, сначала уделяйте внимание самым важным проектам и делам и не забывайте, что работать более 45 нежелательно, надо делать 10-15 минутные перерывы.

✅8)Цезарь. Многозадачность - миф. Никогда и ни при каких условиях не пытайтесь сделать несколько задач одновременно. Делать что-то одновременно и при этом без ошибок - невозможно. Будет куда эффективнее делать задачи поочередно.

🤗Создавайте, работайте и творите вместе с нами, заказывайте нужные вам товары в нашем интернет магазине https://tdvoronezh.ru.

#тдворонеж #офис #office #воронеж #канцтовары #канцелярия #советы #работавофисе #распределяйзадачи #менеджмент