Весенний привет, друзья.
Сегодня хотим поговорить о том, как отлично провести период адаптации и как не бросить новичка.
На рынке труда переизбыток компаний, которые ищут разных специалистов. Но не все компании и HR - менеджеры могут правильно адаптировать соискателя.
Мы хотим подсказать, как помогать новым коллегам, чтобы они от вас не сбежали в первый день стажировки.
Адаптация – первое впечатление. Без правильно подхода, у компании есть большая вероятность потерять множество талантливых сотрудников. Компания Hays провела опрос и вывела такую статистику: 26 % уходит в первые дни, по причине отсутствия помощи со стороны сотрудников компании, а вот 44% думают про завершение испытательного срока досрочно.
Самые частые проблемы, с которыми сталкиваются соискатели и руководители:
Неорганизованность. Есть большая вероятность, что впервые пришедший сотрудник не донес какие-то документы или не получил все оборудование, которое ему нужно для работы. Это может случиться по вене HR-менеджера.
Коммуникация. Новичок может не понять свои обязанности и задачи, такие проблемы могут обернуться быстрым уходом сотрудника или недопониманием с руководством. Возможно, что его ожидания могут не совпасть с реальностью. Поэтому стоит объяснить несколько раз его обязанности и задачи.
Внимание. Когда новый сотрудник обделен вниманием и у него никто не интересуется впечатлениями от процесса. Если ему не помогают и не подсказывают. Все это должно исходить от руководителя, не забывайте интересоваться новичками.
Как правило, люди ассоциируют адаптацию с новым местом работы. На самом деле, это может быть и рост внутри компании ( перевод на другую должность или в другой отдел). Возможны перестройки процессов, яркий пример – пандемия. Когда многие компании перевили сотрудников на удаленный формат работы.
Шаги успешной адаптации.
Отлаженный процесс – очень важно, потому что это может сократить затраты и более быстро провести интеграцию сотрудника.
Оперативность. Уделите внимание и отследите, что рабочее место и рабочие инструменты были предоставлены сразу.
Диалог. Общайтесь с новичками – важно для них. Дайте им ощущение, что они желанные гости в вашей компании.
Полочки. Убедитесь, что сотрудник понимает всю структуру, миссии и цели компании.
Лицо к лицу. Объясните руководству, что встречи 1 на 1 – важно. Постарайтесь развить процесс наставничества.
Таблица. Замерять результаты – нужно. Делайте это на разных стадиях и анализируйте ошибки.
Пользуйтесь этими важными аспектами, мы поступаем именно так.
Создавайте, работайте и творите вместе с нами, заказывайте нужные вам товары в нашем интернет-магазине https://tdvoronezh.ru.
#тдворонеж #офис #office #воронеж #канцтовары #канцелярия
#офисныебудни #офисная_жизнь #творчетсво