Современные реалии диктуют совсем другие правила. Управлять крупной компанией или бизнесом и быть в тени – время 90х, мода на тонированные машины и закрытый бизнес прошла.
Сейчас большую популярность набирает личный бренд. Люди хотят доверять человеку – факт, многие хотят знать, кто стоит за “рулем” компании.
Понятие “личный бренд” – неотъемлемая часть маркетинга.
Почему важно развивать личный бренд :
Корпоративный – покажет открытость человека к своим сотрудникам и клиентам, которые выбирают его компанию.
Частный – личный бренд любого профессионала в своей сфере. Можно быть врачом, юристом, маркетологом, но если вы не ведете работу над своим личным брендом, то на рынке труда вы будете стоить намного дешевле. Имя прямым образов связано с востребованностью и монетизацией труда.
Заметьте, посещение профессионала с наработанным именем будет стоить дороже, хотя, уровень компетенции такого человека иногда может вызывать вопрос. Но людей привлекает репутация – факт.
Вспомним Олега Тинькова и его бренд Tinkoff. Он не боялся работать на публику и его стиль ведения бизнеса помог завоевать четкие позиции.
Согласитесь, что каждый человек сам выбирает свое направление и варианты взаимодействия с аудиторией.
Мы специально подготовили краткий гайд. Вносите свои правки, в зависимости от ваших целей.
Определите миссию и цели, что вы хотите получить – деньги, популярность, статус или профессиональный рост.
Привлекайте специалистов. Очень важно, если вы плохо коммуницируете с соцсетями, сми и медиа вообще, то лучше довериться профессионалам в этой области, они вам помогут раскрыться.
Личное вовлечение. Будьте готовы постоянно вовлекаться в процесс и это будет на все 1000%.
Подбор каналов связи. Такие каналы могут быть онлайн или офлайн формата. На таких пространствах человек может и должен заявлять на себе – страницы соцсетей или публикации в профессиональных изданиях. Соцсети – не только возможность общения, но и отличный инструмент.
Постоянная работа. Создать личный бренд – малая часть, а вот постоянно его вести, развивать и корректировать стратегии – работа 24/7.
Стоит еще отдавать отчет самому себе. Если вы решите развивать свой личный бренд, то придется показать не только бизнес, но и личную жизнь. Тут можно столкнуться с неким негативом и недопониманием вашей аудитории. Придется с аккуратностью высказываться и показывать себя изнутри. Любой негатив может пагубно сказаться на вашем бизнесе, работе и вашем личностном росте. Не стоит отменять человеческий фактор и даже в самой четкой стратегии может появиться проблема. Тогда стоит обратиться к репутационному менеджменту, именно этот формат – работа с антиплагиатом и негативом.
Результат.
Все будет зависть от ваших целей, вовлеченности и способа создания личного бренда.
Если у вас растет аудитория и узнаваемость, то вы на правильном пути.
Как правило, финансовая выгода приходит не быстро. Но рост аудитории и ее вовлеченность – прямая составляющая увеличения цены на ваши услуги. Когда правильно сформирован медийный образ, то остается немного до конвертации всех усилий в результаты – расширение базы клиентов, бизнеса и заключение новых контрактов.
Подведем итог.
Если вы приняли решение развивать себя как бренд, то знайте – очень сложная работа.
Создавайте, работайте и творите вместе с нами, заказывайте нужные вам товары в нашем интернет-магазине https://tdvoronezh.ru.
⠀
#тдворонеж #офис #office #воронеж #канцтовары #канцелярия
#офисныебудни #офисная_жизнь #личный_бренд #личныйбренд